Старинный оренбургИстория предприятия начинается с 29 января 1935 года. На тот момент на предприятии было 60 единиц лошадей, для содержания которых было организовано подсобное хозяйство, в которое входили 15 верблюдов, 6 коров. На верблюдах рабочие-пастухи возили сено, заготавливали другие корма. Коров ежедневно выдаивали и свежее молоко доставлялось работникам городских учреждений. Около 40 экипажей гужевого транспорта, оборудованного деревянными коробами занимались сбором мусора с улиц и площадей, мест общественного пользования и вывозом его на городскую свалку.

Гужевой транспортНа смену гужевому транспорту пришли автомобили. В период после 1945 года СССР стал одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей. В 1950-х — первой половине 1970-х годов советская автомобильная промышленность практически полностью покрывала разнообразные потребности народного хозяйства, что помогло предприятию закупить автомобили для сбора и вывоза мусора.

В 1968 году был взят курс на механизированное обслуживание города по уборке улиц и площадей, поливомоечные работы, сбору и вывозу твердых бытовых отходов от предприятий, организаций, населения. Предприятие стало укомплектовываться спецтехникой, специально разработанной для этих видов услуг.

На протяжении многих лет предприятия, организации, население обслуживалось почасовой (ведерной) системе, в которой были как положительные стороны (чистота и порядок на стоянках) и отрицательные (жители «привязаны» к расписанию и графику).

Эволюция парка автомобилейВ 2001 году руководство предприятия начало внедрять контейнерную систему сбора ТКО. Эта систем позволила населению быть независимыми от приезда мусоровоза, но в ней и появились свои недостатки, требуется дополнительная санитарная обработка площадок и контейнеров. Через 11 лет в 2012 году ООО «УК «Спецавтохозяйство» начало устанавливать контейнеры заглубленного типа на территории г. Оренбурга.

В нашей компании на автомашины установлены датчики GPS/Глонас. Что позволяет отслеживать автомашины в режиме реального времени. Приняв от Вас заявку или жалобу, диспетчер проверит по навигации как часто заезжает автомашина на контейнерную площадку. Созвониться с мастером, выяснит все обстоятельства, после чего перезвонит Вам и сообщит информацию по вашему вопросу.

Если у Вас возникли проблемы с вывозом ТКО или КГМ, то Вы в любое время можете позвонить диспетчеру. При подаче заявки или жалобе, клиент должен оставить информацию для обратной связи.

Телефон единой диспетчерской службы: 77-44-47;
Телефон договорного отдела: 77-34-63.